Гарантия

     Продукция, приобретенная на сайте max-gsm.com.ua, имеет гарантию на эксплуатацию, не зависимо от того, приобретена она за полную цену или со скидкой. Условия гарантии отвечают требованиям Закона «О защите прав потребителей» и действующим стандартам.


Возврат товара осуществляется при соблюдении следующих условий:

      - наличие сопроводительного документа "Возвратная накладная" с описанием причины;
      - отсутствие механических повреждений и следов самостоятельного ремонта;
      - товар возвращается в целой оригинальной упаковке и комплектации;
      - соблюдены гарантийные сроки.

       Нерабочий товар, имеющий явные признаки использования, ремонтируется и возвращается клиенту.                     
К таким относятся:
      - товары из категории "Видеонаблюдение";
      - портативные и компьютерные колонки;
      - сетевое оборудование;
      - парковочные радары;
      - видеорегистраторы;
      - автомагнитолы;
      - сигнализации;
      - сабвуферы.

Продукция ТМ Sigma mobile отправляется на прямую клиентом в сервисный центр
Сервисный центр Sigma mobile (Киев)
Гарантийное и постгарантийное обслуживание всех типов продукции Sigma mobile

Телефоны
 +38 044 383 4754
 +38 063 417 7852
 +38 068 307 5674
 +38 066 463 4047

Пересылка Новой Почтой
Адрес
г. Киев, проспект С. Бандери, 8

ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ: 10:00-15:00
ВС: Выходной

Email
service@sigmamobile.net

Продукция ТМ MAGIO

Производитель предоставляет уникальную услугу  «Забота от Magio». Производитель принимает в ремонт технику из любого населенного пункта Украины через Новую Почту.  Для получения услуги Вам необходимо: позвонить на горячую линию, оставить заявку на услугу «Забота от Magio».

Телефоны горячей линии: +38 (096) 00-00-786, +38 (093) 00-00-786

В случае возникновения вопросов, связанных с использованием продукции MAGIO, Вы также можете обратиться  к нашим партнерам (сервисным центрам).

Защитные стекла и пленки:

       Защитные стёкла и пленки, которые пытались клеить на телефон, с них снималась заводская плёнка либо подложка , нет стикера  –  возврату НЕ подлежат!!!

     При возникновении гарантийного случая необходимо выслать товар назад, после чего мы в кратчайшие сроки сделаем заключение о причине поломки товара. Далее производится ремонт или полная компенсация стоимости товара на баланс клиента.

Покупая товары в max-gsm.com.ua, Вы соглашаетесь с порядком эксплуатации товара, а также гарантийными сроками.